ПРОДУКТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Универсальное решение для ИК-детекторов и модулей

Промышленные Решения

Промышленные решения для удовлетворения ваших требований

Термография Термография

Термография

Инфракрасная тепловизионная технология играет важную роль в контроле и мониторинге качества продукции, оперативной диагностике неисправностей, защите оборудования и экономии энергии в производственном процессе.

Мониторинг безопасности Мониторинг безопасности

Мониторинг безопасности

Системы тепловизионного наблюдения могут работать днем и ночью. Это быстрое, экономичное и идеальное решение для повышения безопасности и защиты жизни и имущества граждан в тех местах, где отсутствует достаточное освещение.

Пожаротушение и спасение Пожаротушение и спасение

Пожаротушение и спасение

Инфракрасный тепловизор может помочь пожарным отвлечься от дыма, четко показывая реальную ситуацию на месте пожара, таким образом, они могут быстро принимать наиболее эффективные суждения и решения.

Полезная нагрузка БПЛА Полезная нагрузка БПЛА

Полезная нагрузка БПЛА

БПЛА, оснащенный инфракрасными тепловизионными модулями, может патрулировать районы или проверять оборудование, недоступное для патрульного персонала.

Личное видение Личное видение

Личное видение

Тепловизионные камеры быстро наблюдают за окружающей средой, вовремя обнаруживают или наблюдают за животными, ищут людей в лесу или в полной темноте.

ADAS ADAS

ADAS

Инфракрасная тепловизионная технология может улучшить видимость водителей в любых погодных условиях и при любой освещенности, обнаруживать удаленные препятствия и как можно скорее принимать решения о вождении, чтобы обеспечить безопасное вождение.

AIoT AIoT

AIoT

Модули тепловизора могут быть интегрированы во все виды интеллектуальных аппаратных устройств для умного дома, предотвращения эпидемий, измерения температуры, инженерного обнаружения, патрулирования и разведки и т. Д.

Более Более

Более

Инфракрасная тепловизионная технология также может использоваться для обнаружения утечек газа, улучшения зрения в полете, научных исследований и т. Д.

О нас Global Sensor Technology

Global Sensor Technology Co., Ltd (GST) специализируется на разработке, производстве, продаже и маркетинге инфракрасных тепловизионных детекторов и модулей. Компания имеет 3 производственные линии собственной разработки: 8-дюймовую производственную линию MEMS 0,11 мкм для неохлаждаемых детекторов VOx, 8-дюймовую производственную линию 0,5 мкм для охлаждаемых детекторов MCT и 8-дюймовую производственную линию 0,5 мкм для охлаждаемых детекторов T2SL.

Тепловизионные детекторы и модули GST широко используются в термографии, безопасности и наблюдении, личном зрении, автомобильной и потребительской инфракрасной области. Возможности массового производства GST позволяют удовлетворить растущий спрос на всех существующих и развивающихся рынках.

10 лет
опыта
Качественный
товар
700+ участников
Сервис
Высокая точность
производство

УЧИТЬ БОЛЬШЕ ...

НОВОСТИ И ЧАВО

Информационные центры и часто задаваемые вопросы

FAQs

Q1: Что такое инфракрасное тепловидение?
A: Инфракрасное тепловидение - это метод использования инфракрасного излучения и тепловой энергии для сбора информации об объектах, чтобы формировать их изображения или получать информацию о температуре объектов даже в условиях плохой видимости.
Q2: Что такое термография?
A: Термография - это неинвазивный метод диагностики, основанный на определении температуры поверхности объекта. Инфракрасное (ИК) излучение, испускаемое объектом, регистрируется и визуализируется в виде карты распределения температуры ...
Q3: Что такое тепловизионный модуль?
A: Модуль тепловидения обычно состоит из инфракрасного детектора, инфракрасной линзы и аппаратной электроники со встроенным программным обеспечением и алгоритмом. Это минимальная единица тепловизора.
Copyright © 2021 gst-ir.net Все права защищены.

идти наверх

PRODUCT SOLUTIONS

One-stop Solution for IR Detectors & Modules

Industrial Solutions

Industrial Solutions to Meet Your Requirements

Thermography Thermography

Thermography

Infrared thermal imaging technology plays an important role in product quality control and monitoring, on-line fault diagnosis and safety protection of equipment and energy saving in the production process.

Security Monitoring Security Monitoring

Security Monitoring

Thermal Imaging surveillance systems can work through day and night. It is a fast, economical and ideal solution to increase security and protect citizens' lives and property in those areas lacking sufficient illumination.

Firefighting & Rescue Firefighting & Rescue

Firefighting & Rescue

Infrared thermal imager can help firefighters from the distraction of smoke, clearly showing the real situation of the fire scene, thus they could quickly make the most effective judgments and decisions.

UAVs Payload UAVs Payload

UAVs Payload

The UAV equipped with infrared thermal imaging modules can patrol the areas or inspect equipment that the patrol personnel cannot reach.

Personal Vision Personal Vision

Personal Vision

Thermal cameras scan quickly observe the surrounding environment, discover or observe animals in time, search for people in forest or in total darkness.

ADAS ADAS

ADAS

Infrared thermal imaging technology can improve the visibility of drivers' in all weather conditions and light environment, detect distant obstacles and make driving judgment as soon as possible, so as to ensure the safe driving.

AIoT AIoT

AIoT

Thermal imaging modules can be integrated into all kinds of intelligent hardware devices for smart home, epidemic prevention, temperature measurement, engineering detection, patrol and exploration, etc.

More More

More

Infrared thermal imaging technology can also be used for gas leak detection, flight vision enhancement, scientific research and so on.

About Global Sensor Technology

Global Sensor Technology Co., Ltd (GST) specializes in the design, manufacture, sales and marketing of infrared thermal imaging detectors and modules. The company runs 3 internally-developed production lines: 8-inch 0.11μm MEMS production line for uncooled VOx detectors, 8-inch 0.5μm production line for cooled MCT detectors and 8-inch 0.5μm production line for cooled T2SL detectors.

GST thermal imaging detectors and modules have been widely used in thermography, security & surveillance, personal vision, automotive and consumer infrared. The mass production capability of GST enables it to meet the growing demand from all existing and emerging markets.

10 Years
Experience
High-Quality
Commodity
700+ Members
Service
High Precision
Manufacturing

Learn More ...

NEWS & FAQs

Information Centers & Frequently Asked Questions

FAQs

Q1: What is infrared thermal imaging?
A: Infrared thermal imaging is a method of using infrared radiation and thermal energy to gather information about objects, in order to formulate images of them, or get temperature information of the objects, even in low visibility environments.
Q2: What is thermography?
A: Thermography is a non-invasive diagnostic method, based on object surface temperature detection. The infrared (IR) radiation emitted from an object is recorded and visualized in the form of a temperature distribution map...
Q3: What is thermal imaging module?
A: Thermal imaging module usually consists of an infrared detector, infrared lens and hardware electronics with software and algorithm embeded. It is the minimum unit of a thermal imaging device.
Copyright © 2021 gst-ir.net All rights reserved.

Go Top